Мой профиль
Орлова Анжела Николаевна
Орлова Анжела Николаевна

Орлова Анжела Николаевна

м. Озёрная (1,3 км), м. Юго-Западная (1,5 км)

Информация о врачеДефектолог, олигофренопедагог, кандидат психологических наук. Заведующий психолого-педагогическим отделением Центра здоровья и развития ИДВНЭ им. святителя Луки.

Специальность:Дефектолог

Степень:Кандидат психологических наук

Лет стажа:42

Доступное время для записи

Загрузка доступных слотов...

логопед и олигофренопедагог детских дошкольных учреждений, город Москва (1982-1989 гг.) старший научный сотрудник, Институт Коррекционной Педагогики РАО, город Москва (1989-2017 гг.)
  • Диплом по специальности "Факультет клинической психологии", МГПИ им. Ленина (1983 г.)

А
14.09.2022

14.09.2022Источник: docdoc

Комментарий:

Выбирала специалиста по отзывам. Приняли нас вовремя, без задержки. Прием длился очень долго. Мы в восторге от доктора. Она сразу нашла контакт с ребёнком. Врач проконсультировала нас и дала рекомендации. Мы получили ответ, который должны были получить. Этого специалиста я рекомендую.

Часто задаваемые вопросы
Что включает в себя диагностика психического развития детей и зачем она нужна?

Диагностика психического развития детей включает в себя оценку когнитивных, эмоциональных и социальных аспектов развития ребенка. Она необходима для выявления потенциальных нарушений и разработки индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения. Это позволяет своевременно оказать необходимую помощь и поддержку ребенку.

Как определить готовность ребенка к школьному обучению?

Готовность ребенка к школьному обучению определяется на основе оценки его когнитивного, эмоционального и социального развития. Специалист проводит диагностику, которая включает в себя оценку навыков, знаний и способностей ребенка, чтобы определить его готовность к обучению в школе.

Что такое дисграфия, дислексия и дискалькулия, и как их можно преодолеть?

Дисграфия, дислексия и дискалькулия - это нарушения формирования школьных навыков, которые могут проявляться в виде трудностей с письмом, чтением или счетом. Преодолеть эти нарушения можно с помощью специально разработанных методов коррекционно-развивающего обучения, которые подбираются индивидуально для каждого ребенка.

Как составляются индивидуальные программы коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР, ЗРР и когнитивными нарушениями?

Индивидуальные программы коррекционно-развивающего обучения составляются на основе результатов диагностики психического развития ребенка и учитывают его конкретные потребности и возможности. Эти программы направлены на развитие когнитивных, эмоциональных и социальных навыков ребенка.

В каком возрасте следует обращаться к дефектологу для диагностики и коррекции развития ребенка?

Обращаться к дефектологу можно в любом возрасте, но наиболее эффективно проводить диагностику и коррекцию развития ребенка с раннего возраста - от года до шести лет. Раннее выявление потенциальных нарушений позволяет своевременно оказать необходимую помощь и поддержку ребенку.

Перейти к сравнению