Мы были на приёме с сыном. Врач нашла отличный подход к ребёнку, и он ни с кем из специалистов так очень хорошо не играл, как с ней. Ещё доктор объяснила нам всю информацию и рассказала, как с ним нужно заниматься дома. Я, конечно, посоветую специалиста при необходимости.

Лукина Екатерина Дмитриевна
м. Беляево (677 м), м. Коньково (1,4 км)
Информация о врачеСпециализируется на клинико-психологической диагностике и нейропсихологической коррекции детей раннего, дошкольного и школьного возраста: ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ММД, РАС, ДЦП. Занимается проведением комплексного неврологического осмотра, определением наличия наследственных или приобретенных заболеваний нервной системы, назначением индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей, информационной поддержкой для родителей пациентов. Владеет следующими методиками: метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, метод нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте Ж.М. Глозман, метод психомоторной коррекции у детей с РАС Т.Г. Горячевой и Ю.В. Никитиной.
Специальность:Нейропсихолог
Категория:Врач первой категории
Лет стажа:14
Доступное время для записи
Нейропсихологическая коррекция - это комплекс методов, направленных на развитие и восстановление высших психических функций у детей. Она помогает детям с задержками развития, СДВГ, РАС и другими неврологическими расстройствами улучшить когнитивные и поведенческие навыки.
Клинико-психологическая диагностика включает в себя оценку когнитивных, эмоциональных и поведенческих особенностей ребенка с помощью стандартизированных тестов и методик. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны развития ребенка и разработать индивидуальную коррекционную программу.
В своей практике я использую методы замещающего онтогенеза А.В. Семенович, нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте Ж.М. Глозман, а также метод психомоторной коррекции у детей с РАС Т.Г. Горячевой и Ю.В. Никитиной.
Да, дети с задержкой психического развития (ЗПР) или задержкой психоречевого развития (ЗПРР) могут получить значительную пользу от нейропсихологической коррекции. Индивидуальная программа коррекции может помочь улучшить их когнитивные и речевые навыки.
Частота посещений определяется индивидуально, исходя из потребностей и целей ребенка. Обычно рекомендуется регулярные занятия, не реже 1-2 раз в неделю, для достижения устойчивых положительных результатов.