Мой профиль
Лукина Екатерина Дмитриевна
Лукина Екатерина Дмитриевна

Лукина Екатерина Дмитриевна

м. Беляево (677 м), м. Коньково (1,4 км)

Информация о врачеСпециализируется на клинико-психологической диагностике и нейропсихологической коррекции детей раннего, дошкольного и школьного возраста: ЗПР, ЗПРР, СДВГ, ММД, РАС, ДЦП. Занимается проведением комплексного неврологического осмотра, определением наличия наследственных или приобретенных заболеваний нервной системы, назначением индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей, информационной поддержкой для родителей пациентов. Владеет следующими методиками: метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, метод нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте Ж.М. Глозман, метод психомоторной коррекции у детей с РАС Т.Г. Горячевой и Ю.В. Никитиной.

Специальность:Нейропсихолог

Категория:Врач первой категории

Лет стажа:14

Доступное время для записи

Загрузка доступных слотов...

Лукина Екатерина Дмитриевна - опытный нейропсихолог с категорией врача первой категории и стажем работы более 14 лет. Специализируется на клинико-психологической диагностике и нейропсихологической коррекции детей раннего, дошкольного и школьного возраста с различными неврологическими и психологическими расстройствами. За годы практики она накопила богатый опыт работы в ведущих медицинских и образовательных учреждениях Москвы, что позволяет ей оказывать высококвалифицированную помощь своим пациентам.

Екатерина Дмитриевна получила диплом по специальности "Клиническая психология" в Московском городском психолого-педагогическом университете в 2010 году. Ее профессиональный путь включает работу в качестве нейропсихолога в частной практике, а также в таких известных учреждениях, как Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии имени А.Р. Лурия, Реабилитационный центр «Преодоление» и Сеть центров детской речевой неврологии и реабилитации «НейроСпектр». Также она работала психологом в средней общеобразовательной школе № 484. Такой разнообразный опыт работы позволил ей развить широкий спектр профессиональных навыков и глубже понять потребности своих пациентов.

Лукина Екатерина Дмитриевна специализируется на диагностике и коррекции таких состояний, как задержка психического развития (ЗПР), задержка психоречевого развития (ЗПРР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), минимальная мозговая дисфункция (ММД), расстройства аутистического спектра (РАС) и детский церебральный паралич (ДЦП). Она проводит комплексные неврологические осмотры, определяет наличие наследственных или приобретенных заболеваний нервной системы и назначает индивидуальные коррекционно-развивающие программы для детей. В своей работе она применяет такие методики, как метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, метод нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте Ж.М. Глозман, и метод психомоторной коррекции у детей с РАС Т.Г. Горячевой и Ю.В. Никитиной. Также она оказывает информационную поддержку родителям пациентов, помогая им лучше понять потребности своих детей и совместно работать над их развитием.

Екатерина Дмитриевна привержена высоким стандартам лечения и придерживается индивидуального подхода к каждому пациенту. Ее богатый опыт, профессиональные навыки и глубокое понимание потребностей детей с различными неврологическими и психологическими расстройствами позволяют ей оказывать эффективную помощь и поддерживать своих пациентов на пути к выздоровлению и развитию. Обращаясь к ней, родители могут быть уверены в том, что их дети получат высококвалифицированную помощь от опытного специалиста, посвятившего свою жизнь помощи детям с особыми потребностями.

Нейропсихолог, Частная практика, город Москва (2018-2020 гг.) Нейроспихолог, Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии имени А.Р. Лурия, город Москва (2020-2021 гг.) Психолог, нейроспихолог, Реабилитационный центр «Преодоление», город Москва (2020-2021 гг.) Психолог, Средняя общеобразовательная школа № 484, город Москва (2021-2022 гг.) Нейроспихолог, Клиника детской неврологии и реабилитации "НейроСпектр", город Москва (2022 г.)
  • Диплом по специальности "Клиническая психология", Московский городской психолого-педагогический университет (2010 г.)
"Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте", ООО Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии имени А.Р. Лурия (2011 г.)

М
07.03.2025

07.03.2025Источник: docdoc

Комментарий:

Мы были на приёме с сыном. Врач нашла отличный подход к ребёнку, и он ни с кем из специалистов так очень хорошо не играл, как с ней. Ещё доктор объяснила нам всю информацию и рассказала, как с ним нужно заниматься дома. Я, конечно, посоветую специалиста при необходимости.

Часто задаваемые вопросы
Что такое нейропсихологическая коррекция и как она может помочь моему ребенку?

Нейропсихологическая коррекция - это комплекс методов, направленных на развитие и восстановление высших психических функций у детей. Она помогает детям с задержками развития, СДВГ, РАС и другими неврологическими расстройствами улучшить когнитивные и поведенческие навыки.

Как проводится клинико-психологическая диагностика у детей?

Клинико-психологическая диагностика включает в себя оценку когнитивных, эмоциональных и поведенческих особенностей ребенка с помощью стандартизированных тестов и методик. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны развития ребенка и разработать индивидуальную коррекционную программу.

Какие методы нейропсихологической коррекции Вы используете в своей практике?

В своей практике я использую методы замещающего онтогенеза А.В. Семенович, нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте Ж.М. Глозман, а также метод психомоторной коррекции у детей с РАС Т.Г. Горячевой и Ю.В. Никитиной.

Можно ли помочь детям с диагнозом ЗПР или ЗПРР?

Да, дети с задержкой психического развития (ЗПР) или задержкой психоречевого развития (ЗПРР) могут получить значительную пользу от нейропсихологической коррекции. Индивидуальная программа коррекции может помочь улучшить их когнитивные и речевые навыки.

Как часто нужно посещать специалиста для достижения положительных результатов?

Частота посещений определяется индивидуально, исходя из потребностей и целей ребенка. Обычно рекомендуется регулярные занятия, не реже 1-2 раз в неделю, для достижения устойчивых положительных результатов.

Перейти к сравнению