Мой профиль
Коновалова Анжелика Сергеевна
Коновалова Анжелика Сергеевна

Коновалова Анжелика Сергеевна

м. Медведково (593 м), м. Бабушкинская (2,4 км)

Информация о врачеВрач нейропсихоло занимается диагностикой и лечением детей дошкольного и школьного возраста, выявлением наследственных или приобретенных заболеваний нервной системы, разработкой индивидуальных программ лечения, нейрокоррекцией высших психических функций, развитием моторных и когнитивных функций у детей с особенностями развития, психологическим консультированием по вопросам детско-родительских отношений.

Специальность:Нейропсихолог

Категория:Врач первой категории

Лет стажа:3

Доступное время для записи

Загрузка доступных слотов...

Коновалова Анжелика Сергеевна - опытный врач-нейропсихолог первой категории с трехлетним стажем работы, специализирующийся на диагностике и лечении детей дошкольного и школьного возраста. С ее помощью многие родители смогли разобраться в проблемах развития своих детей и найти эффективные решения.

Анжелика Сергеевна получила высшее образование по специальности "Клиническая психология" в Московском государственном медико-стоматологическом университете имени А.И. Евдокимова в 2021 году. После окончания университета она работала педагогом-психологом в частном билингвальном детском саду "Алертум Кидс" в Москве, а затем присоединилась к сети центров детской речевой неврологии и реабилитации "НейроСпектр" в качестве нейропсихолога. Для повышения квалификации Анжелика Сергеевна прошла ряд курсов, включая "Актуальные вопросы психиатрии – наркологии", "Психологическое сопровождение и поддержка в кризисных и посткризисных ситуациях", "Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы", "Нейрофитнес" и "Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста".

Коновалова А.С. владеет широким спектром профессиональных навыков, включая клинико-психологическую диагностику и нейропсихологическую коррекцию детей раннего и дошкольного возраста, психокоррекцию поведенческой сферы, психологическое просвещение и консультирование родителей, подготовку к школе и преодоление трудностей обучения у детей младшего и среднего школьного возраста. Она также специализируется на нейропсихологической диагностике, нейрокоррекции высших психических функций, развитии межполушарного взаимодействия и сенсорной интеграции. Благодаря своему опыту и квалификации Анжелика Сергеевна разрабатывает индивидуальные программы лечения и коррекции для каждого ребенка, учитывая его уникальные потребности и особенности.

Придерживаясь высоких стандартов лечения и индивидуального подхода к пациентам, Коновалова Анжелика Сергеевна обеспечивает эффективное и качественное медицинское обслуживание детям и их родителям, помогая им преодолевать трудности и достигать положительных результатов в развитии и обучении.

Педагог-психолог, Частный билингвальный детский сад Алертум Кидс, город Москва (2021-2022 гг.) Нейропсихолог, Центр детской неврологии и реабилитации "НейроСпектр", город Москва (2023 г.)
  • Диплом по специальности "Клиническая психология", Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова (2021 г.)
"Актуальные вопросы психиатрии – наркологии", Санкт-Петербургский институт психотерапии и медицинской психологии имени Б.Д. Карвасарского (2020 г.) "Психологическое сопровождение и поддержка в кризисных и посткризисных ситуациях", Институт прикладной психологии в социальной сфере (2021 г.) "Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2022 г.) "Нейрофитнес", Национальная академия дополнительного профессионального образования (2022 г.) "Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2023 г.)

С
25.02.2025

25.02.2025Источник: docdoc

Комментарий:

Когда выбирали специалиста, нам было важно, чтобы врач не просто проводил занятия, но и объяснял, что происходит с ребёнком. Анжелика Сергеевна именно такая – очень внимательная, всё разъясняет, даёт советы. Видно, что она работает с душой. Спасибо за вашу поддержку и профессионализм!

Часто задаваемые вопросы
Что такое нейропсихологическая диагностика и зачем она нужна моему ребенку?

Нейропсихологическая диагностика - это комплексное обследование, направленное на оценку высших психических функций ребенка, таких как внимание, память, мышление и речь. Она помогает выявить сильные и слабые стороны развития ребенка и определить наличие возможных нарушений или задержек в развитии.

Как Вы можете помочь моему ребенку с трудностями обучения в школе?

Я провожу нейропсихологическую диагностику, чтобы выявить причины трудностей обучения, а затем разрабатываю индивидуальную программу нейрокоррекции, направленную на развитие необходимых навыков и функций. Это может включать в себя развитие межполушарного взаимодействия, сенсорную интеграцию и другие методы.

Что такое сенсорная интеграция и как она может помочь моему ребенку?

Сенсорная интеграция - это процесс, который помогает интегрировать информацию от различных органов чувств (зрение, слух, осязание и т.д.) для более эффективного восприятия и обработки информации. Этот метод может быть особенно полезен для детей с особенностями развития или трудностями с обработкой сенсорной информации.

Как Вы работаете с родителями и консультируете их по вопросам детско-родительских отношений?

Я предоставляю консультации родителям по вопросам детско-родительских отношений, помогаю им понять потребности своего ребенка и разработать эффективные стратегии взаимодействия. Это может включать в себя рекомендации по созданию благоприятной среды для развития ребенка.

Можно ли у Вас получить консультацию по подготовке моего ребенка к школе?

Да, я предлагаю услуги по подготовке к школе, которые включают в себя оценку готовности ребенка к школе, выявление возможных трудностей и разработку рекомендаций по их преодолению. Это помогает обеспечить плавный переход к школьному обучению.

Перейти к сравнению