Я была на приеме вместе с ребенком, всё прошло очень хорошо. Врач провел осмотр, дал рекомендации и сказал, куда обращаться. Нам очень понравился доктор, она оказалась компетентной, легко нашла общий язык с ребенком.

Иванченко Дарья Владимировна
м. Савеловская (536 м), м. Марьина роща (571 м)
Информация о врачеПроводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Специальность:Логопед
Лет стажа:20
Доступное время для записи
Заикание, или логоневроз, - это речевое нарушение, характеризующееся повторением или пролонгацией звуков, слогов или слов. Лечение заикания включает в себя коррекцию речевой техники и расслабление речевого аппарата. Эффективное лечение заикания требует индивидуального подхода и регулярных занятий с логопедом.
Картавость - это нарушение звукопроизношения, при котором звуки "р" или "рь" произносятся неправильно. Для исправления картавости логопед проводит коррекционные занятия, включающие специальные упражнения для развития артикуляционной моторики и правильного звукопроизношения. Регулярные занятия и выполнение домашних заданий помогают достичь положительных результатов.
Гнусавость - это нарушение речи, характеризующееся изменением тембра голоса из-за неправильного прохождения воздуха через носовую полость. В некоторых случаях гнусавость можно исправить без операции с помощью логопедических занятий, направленных на развитие правильного речевого дыхания и артикуляции. Однако в случаях анатомических нарушений может потребоваться консультация врача-отоларинголога.
Логопед использует различные методики и упражнения для развития связной речи у детей, включая рассказывание историй, пересказ текстов и диалоги. Занятия направлены на улучшение словарного запаса, развитие грамматического строя речи и способности строить логически связанные высказывания. Регулярные занятия с логопедом способствуют значительному прогрессу в развитии связной речи.
Коррекцию звукопроизношения можно начинать в любом возрасте, но наиболее эффективна она в дошкольном и младшем школьном возрасте, когда ребенок наиболее восприимчив к новым навыкам. Раннее начало коррекции позволяет быстрее достичь положительных результатов и предотвратить закрепление неправильных речевых привычек.