Бодня Юлия Анатольевна - опытный психолог и нейропсихолог высшей категории с более чем 27-летним стажем работы. Специализируется на оказании помощи пациентам, сталкивающимся с различными жизненными проблемами и психологическими трудностями, такими как переживание горя, конфликты с близкими, низкая самооценка и эмоциональные расстройства. Богатый опыт и глубокие знания в области психологии и нейропсихологии позволяют ей эффективно помогать пациентам в преодолении сложных жизненных ситуаций.
Юлия Анатольевна получила фундаментальное образование на факультете социальной психологии Мурманского государственного педагогического университета, где в 1997 году ей была присвоена квалификация по специальности «Педагогика и психология». В дальнейшем она продолжала совершенствовать свои профессиональные навыки, пройдя ряд специализированных курсов, включая «Нейропсихологические аспекты здоровье-сберегающей среды школьников» (2010 г.), «Интегративная психология» (2012 г.), «Нейропсихология детского возраста» (2015 г.) и «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (2020 г.). Это позволило ей расширить свою специализацию и овладеть современными методами нейропсихологической коррекции и когнитивного развития детей.
Особое внимание в своей работе Юлия Анатольевна уделяет нейропсихологической коррекции и когнитивному развитию детей, а также консультированию родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Она успешно применяет авторскую программу помощи детям с трудностями в обучении, гиперактивностью и задержками психического и психоречевого развития. Профессиональный подход и индивидуальное внимание к каждому пациенту позволяют ей добиваться значительных успехов в своей работе. Несмотря на отсутствие упоминаний о конкретных научных публикациях, приверженность Юлии Анатольевны к высоким стандартам лечения и индивидуальному подходу к пациентам подтверждается её многолетней практикой и постоянным стремлением к профессиональному росту.
Бодня Юлия Анатольевна неизменно следует принципам высокого профессионализма и индивидуального подхода в своей работе, обеспечивая пациентам качественную и эффективную помощь. Её опыт и глубокие знания в области психологии и нейропсихологии делают её надежным специалистом, к которому можно обратиться за помощью в решении сложных жизненных и психологических проблем.
Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог, соматический терапевт, Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии (2023 г.)
- Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Мурманский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология». (1997 г.)
"Нейропсихологические аспекты здоровье-сберегающей среды школьников" (2010 г.) "Интегративная психология" (2012 г.) "Психологическая диагностика детей и подростков" (2013 г.) "Теория и практика психологического консультирования" (2013 г.) "Нейропсихология детского возраста" (2015 г.) "Система психомоторной коррекции ПСИКОР" (2017 г.) "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции" (2020 г.)