Мой профиль
Бабина Марина Александровна
Бабина Марина Александровна

Бабина Марина Александровна

м. Медведково (593 м), м. Бабушкинская (2,4 км)

Информация о врачеСпециализируется на коррекции нарушений речевых функций у детей с сопутствующими психическими и генетическими патологиями (РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР и ЗПРР).

Специальность:Логопед

Категория:Врач второй категории

Лет стажа:3

Доступное время для записи

Загрузка доступных слотов...

Бабина Марина Александровна - опытный логопед с трехлетним стажем работы, обладатель второй квалификационной категории. Специализируется на диагностике и коррекции речевых нарушений у детей, включая тех, кто страдает сопутствующими психическими и генетическими патологиями, такими как РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР и ЗПРР.

Марина Александровна получила высшее образование по специальности "Дефектология" в Государственном гуманитарно-технологическом университете в 2021 году. После окончания университета она начала свою профессиональную карьеру в качестве логопеда, быстро зарекомендовав себя как компетентный и заботливый специалист. За время своей работы Марина Александровна накопила значительный опыт в диагностике и коррекции различных речевых нарушений у детей, а также в подготовке их к школе.

В своей работе Бабина Марина Александровна использует широкий спектр современных логопедических методик, включая логопедический массаж, кинезиотейпирование, телесно-ориентированные техники, пальчиковую гимнастику, локальную гипер- и гипотермию, песочную терапию, мнемотехнику, сказкотерапию, логоритмику, музыкотерапию, изотерапию и цветотерапию. Благодаря владению этими методиками, Марина Александровна может предложить индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его уникальные потребности и особенности развития. К сожалению, информация о научных достижениях или публикациях Марины Александровны в открытых источниках отсутствует.

Приверженность высоким стандартам лечения и индивидуальный подход к каждому пациенту являются ключевыми принципами работы Бабиной Марины Александровны. Она стремится создать комфортную и поддерживающую среду для своих пациентов, помогая им преодолеть речевые нарушения и достичь полного потенциала в своем развитии. Благодаря своему профессионализму, опыту и заботливому отношению, Марина Александровна завоевала доверие своих пациентов и их семей, став надежным партнером в процессе коррекции речевых нарушений у детей.

Логопед-дефектолог, Центр нейропсихологии «Демосфен плюс», город Москва (2021-2021 гг.) Учитель-логопед, Детский сад № 59, город Москва (2022-2022 гг.) Логопед-дефектолог, Центр детской неврологии и реабилитации "НейроСпектр", город Москва (2023 г.)
  • Диплом по специальности "Дефектология", Государственный гуманитарно-технологический университет (2021 г.)
"Логопедический массаж", Международный Центр Профессионального Образования (2021 г.) "Нейропсихология детского возраста", Инфоурок (2022 г.) "Клиническая логопедия", Столичный центр образовательных технологий (2023 г.) "Современные нейропсихологические технологии в обучении детей, в том числе с трудностями в обучении", Инфоурок (2023 г.) "Теоретические основы детской и подростковой психиатрии", Инфоурок (2023 г.) "Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками", Столичный центр образовательных технологий (2023 г.)

Е
07.03.2024

07.03.2024Источник: docdoc

Комментарий:

Нам повезло, что мы попали к хорошему специалисту. У моего малыша, он еще не ходит в школу, развился логоневроз. Ребенок делал долгие паузы в середине слов, иногда из-за стресса не мог начать говорить. Сейчас ходим на занятия.

Часто задаваемые вопросы
Что включает в себя диагностика уровня речевого развития у детей?

Диагностика уровня речевого развития включает в себя оценку звукопроизношения, фонематического слуха, связной речи, словарного запаса и грамматического строя речи. Это позволяет выявить нарушения и определить направление логопедической коррекции. Проводится в игровой форме для комфорта ребенка.

Как логопед помогает детям с РАС и СДВГ?

Логопед помогает детям с РАС и СДВГ путем разработки индивидуальных программ, направленных на коррекцию речевых нарушений, улучшение коммуникативных навыков и развитие когнитивных функций. Используются специальные методики, такие как логопедический массаж и телесно-ориентированные техники.

Можно ли подготовить ребенка к школе с помощью логопеда?

Да, логопед может подготовить ребенка к школе, развивая фонематический слух, грамматический строй речи, внимание, память и мышление. Это помогает ребенку лучше адаптироваться к школьной программе и улучшить его академическую успеваемость.

Какие методы использует логопед для коррекции звукопроизношения?

Логопед использует различные методы для коррекции звукопроизношения, включая логопедический массаж, пальчиковую гимнастику, логоритмику и биоэнергопластику. Эти методы помогают улучшить артикуляцию и развить правильное произношение звуков.

Как часто нужно посещать логопеда для достижения результатов?

Частота посещений логопеда зависит от индивидуальных потребностей ребенка и степени речевых нарушений. Обычно рекомендуется посещать занятия 2-3 раза в неделю для достижения наилучших результатов.

Перейти к сравнению